Форум » О собачках » Собаки знаменитостей » Ответить

Собаки знаменитостей

Я-я: Чихуахуа знаменитостей По обе стороны Атлантики миниатюрные собачки считаются последним писком моды. Собаки стали дизайнерским аксессуаром собачки – конфетки с магнитными глазами, идеально подходящие по размеру к сумкам-багетам от Fendi. С 2004 года продажи таких собак в Великобритании буквально взмыли до небес, а их стоимость за последние 12 месяцев утроилась. Рынок декоративных собачек своим бурным ростом обязан культу знаменитостей, утверждает Райан О"Мира, главный редактор единственного в Великобритании глянцевого журнала для собаководов «К9 Магазин». «Большинство людей, в особенности молоденьких девушек, хотят иметь карманных собачек, потому что их популяризируют богатые и знаменитые. Некоторые любители декоративных собак недовольны их «гламуризацией». Это плохо для чистоты породы, говорит Сьюзан Ли, секретарь британского клуба длинношерстных чихуахуа. Впрочем, англ. Клуб собаководов Кеннел Клаб признает, что популярность карманных пород не приносит вреда, если владельцы понимают, что несут перед собакой определенные обязательства и ответственность. Компанию звездных собаководов возглавляет Пэрис Хилтон. Два года назад она появилась на обложке американской версии журнала Seventeen со свoей собачкой чихуахуа по кличке Динь-динь. После этого впервые в американской истории чихуахуа вошла в десятку самых популярных собак в США, а Хилтон этой осенью пригласили вести телевизионнное реалити-шоу «лучшие щенки Америки» С тех пор такие знаменитости как Дженнифер Лопес, Бритни Спирс, Винус Вильямс и Памела Андерсон тоже постоянно демонстрируют публике своих миниатюрных чихуашек. В Великобритании тусовку собаководов-знаменитостей возглавила Мадонна-вместе со своей чихуахуа по кличке Чикита. В группуподдержки карманных собачек также входят Черил Твиди, невеста Рода Стюарта Пенни Ланкастер. Фотографии Пенни держащей на руках двух своих чихуахуа появится на обложке «собачьего» календаря на 2007 год Pet Pawtraits, выпущенного PDSA-благотворительной организацией защиту животных. Новая главная блондинка Голливуда актриса Скарлетт Йоханссон ("Трудности перевода", "Девушка с жемчужной серьгой", "Матчпойнт", "Остров", "Черная Орхидея") с чи Мэгги, которую она взяла в приюте для собак.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Matrikula: Еще одна бедная собачка...ну теперь будут все заводить шпицов....новая мода продиктованная Перис

Елена: Matrikula пишет: ну теперь будут все заводить шпицов....новая мода продиктованная Перис Нам же спокойней.....не будут нас дергать...."а у вас собачка как у Перис Хилтон...ой..ой..ой".............да и воровать не станут (помните, у одной форумчанке украли собаньку )........

Maria:


Maria: Собаки в рекламе Все привыкли к тому, что собаки помогают рекламировать корма и другие товары, предназначенные для них же. Это естественно. Однако вклад лучших друзей человека в рекламную индустрию куда шире. Много раз обаятельные собачьи морды помогали рекламных дел мастерам успешно продвигать товары, которые не имеют к собакам прямого отношения. Австралийскому подразделению компании Ford пришлось побороться за разрешение на демонстрацию ролика с участием собаки. В рекламе блондинка забывает на крыше машины сумочку, в которой сидит чихуахуа. Сумочка с собачкой не падает до самого дома. Смысл понятен: "Новый Focus. Едет мягко". Власти посчитали, что эта реклама - небезопасна для собачек. Мол, обязательно найдется эксцентричный телезритель, который решит проверить ее. В конечном счете, рекламисты все-таки убедили представителей контролирующих органов, что реклама безобидная и австралийцы не воспримут ее как руководство к действию Несомненно, самым известным "рекламным псом", вот уже больше века остается фокстерьер Ниппер. Собаку, которая внимательно слушает фонограф, нарисовал художник Фрэнсис Бэррод в 1898 году. Компания ЭМИ зарегистрировала это изображение как торговую марку под названием "Голос хозяина" и использует ее до сих пор. Однако гораздо чаще собакам доверяют рекламу национальных спиртных напитков или еды. Например, производители шотландского виски любят помещать на этикетке представителей национальных пород. Знаменитое виски "Black and White" рекламируют два терьера: черный скотч-терьер и белый вест-хайленд. Любопытно, что шотландское виски и шотландского терьера кратко называют одним и тем же словом - скотч. Существует и еще один сорт виски с собакой на этикетке - Scottish Collie (шотландская колли). А маленькая мексиканская чихуахуа рекламирует в США сеть ресторанов, где подают блюда мексиканской кухни. Впрочем, товар и собака не обязательно должны иметь общую страну происхождения. К примеру, пиво Bud Light прочно ассоциировано у американцев с образом белого бультерьера с черным пятном вокруг глаза, по кличке Спадс Макензи. Пес ведет на экранах красивую жизнь: катается на скейте и водных лыжах, плещется в бассейне. Забавный пес настолько полюбился американцам, что его изображения появились на одежде, кружках, наклейках. Сергей Катасонов

Буська: слышала по радио что у Перис 15 собачулек жалко зайчиков.... честно если бы не звезды я бы и не узнала о существовании таких прелесных собачек! первый раз я увидела маленькую собачку в какой то передаче на руках Сергея Лазарева и влюбилась! потом узнала что это был тойчик ну тут все и понеслось и поехало)))) а когда на работе увидели Бусину фоточку, сказали:" это, что собачка из фильма "Блондинка в законе?"

катюньчик: мне очень жалко собачек знаменитостей тем более, что многие знаменитости покупают маленьких собачек ради пиара!

Maria: катюньчик пишет: тем более, что многие знаменитости покупают маленьких собачек ради пиара! да, это очень печально...

катюньчик: Maria Maria пишет: да, это очень печально... да уж.....

Maria: Вот, нашла немного инфы про знаменитого тойчика. После распада дуэта SMASH!! Сергей Лазарев создал успешный сольный проект. Целеустремленность и упорство, с которым он берется за все, что делает, сказываются на результате. Это относится не только к карьере в шоу-бизнесе. Так, например, Сергей мечтал о щенке той-терьера. В итоге он у него появился. Не секрет, что поклонники очень любят своих кумиров. Однако, у Сергея Лазарева поклонники не просто радуются за любимого певца, но и приносят радость ему. Недавно руководство официального сайта Фан-клуба Сергея Лазарева подарило ему маленького щенка, которого певец тут же назвал Бизя, или Бизятина. Хотя, по паспорту пес носит звучное имя Крези Коралловый Крюшон. Несмотря на свое огромное желание, Сергей долгое время не решался заводить собаку, потому что считал, что щенок будет очень скучать в одиночестве. В результате его сомнения развеял Фан-клуб, подарив на День рождения той-терьера. Сейчас Бизе уже три года. И он совсем не тоскует по своему хозяину, так как практически на все гастроли ездит вместе с ним, а во время фотосессий Сергея охраняет его вещи, ложась на них, чтобы никто не украл. Четвероногий малыш так любит своего хозяина, что даже ночью стремиться быть к нему поближе – все время спит в ногах музыканта. И эта любовь взаимна. Сергей всячески старается порадовать своего любимца. Так, например, к Новому году специально для Бизи он купил костюм Деда Мороза, чтобы тот по-настоящему прочувствовал новогоднюю атмосферу.

Матильда: Maria

Буська: Maria да)))))))) его полное имя Бизэ!!!! благодаря этому очаровательному мальчику-тойчику у меня и появилась моя Буняшинка когда я его увидела, то влюбилась и поняла, что хочу такое сокровище!!!!!!!1 пасибо Лазареву за это!!!!!!!

Maria: Матильда Буська

Надежда: Предлагаю тему переименовать в просто собаки знаменитостей или что то подобное. потому что темка интересная, но тут не только чихи

Матильда: Надежда согласна!

Буська: Надежда и я!

Maria: Надежда отличная идейка!!

Буська:

Буська: извините если были повторения!

Maria: Буська

катюньчик: Буська



полная версия страницы